Электронные книги по рекламе, раскрутке бизнеса, сетевой и электронной коммерции от Виктора Орлова. Психология покупателей и применение гипноза в продажах.
Перейти на главную страницу Перейти в каталог электронных книг Статьи по копрайтингу и методам написания ebooks Информация об оплате и доставке книг
 

«Создай Свой СУПЕРЗАГОЛОВОК
За 32 Секунды!»

“22 САМЫЕ МОЩНЫЕ И ПРОВЕРЕННЫЕ
Схемы NLP для Создания
КОММЕРЧЕСКИ ЭФФЕКТИВНЫХ
ЗАГОЛОВКОВ”

22 самые мощные и проверенные схемы NLP для создания коммерчески эффективных заголовков!

"Одна из немногих книг, которая по праву может считаться ЛУЧШИМ РУКОВОДСТВОМ К ДЕЙСТВИЮ!"

-- Владимир Шойда, Минск

Чтобы прослушать сейчас аудиообращение Виктора Орлова
дождитесь загрузки звука и жмите на PLAY:

Если вы когда-нибудь смотрели фильмы с участием легендарного Брюса Ли, то вас не могла не поразить филигранно точная - почти математическая - техника этого величайшего мастера...

Именно таким, в идеале, должен быть и ваш рекламный текст - убийственно точным и фантастически мощным - хватающим читателя за самое сердце и не оставляющим у него ни малейших сомнений в том, что то, о чем говорится - ему ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМО!

Однако на пути к такому эффекту для большинства даже профессиональных создателей рекламы (это несложно проверить, посещая сайты и перелистывая газеты и журналы) встает одна и та же ПРАКТИЧЕСКИ НЕПРЕОДОЛИМАЯ ПРЕГРАДА...

Одна и та же БЕДА, которая похоронила столько усилий, что даже если всю территорию России отвести под кладбище, то и тогда места бы для новых могил практически не осталось…

Эта беда, эта болезнь носит простое название:

"Неумение придумывать МОЩНЫЕ ЗАГОЛОВКИ !"

Чего стоит та реклама, которая даже не прочитывается читателями и даже не замечается ими?

Как обидно бывает день за днем уныло разглядывать жалкие статистики продаж и посещений, зная, что ты провернул такую бешеную и дорогостоящую работу по рекламе и рассылкам!

Обидно и непонятно...

Поэтому излишне говорить, что появление (наконец-то!) первого очень понятного, сжатого и одновременно исчерпывающе полного руководства на эту тему - вполне можно сравнить по важности для Рунета с открытием огня пещерным человеком…

Электронная книга "Суперзаголовок" (Виктор Орлов - PowerBooks.ru)22 схемы легендарной "Коллекции Альвио" - секретного оружия самых успешных и самых преуспевающих копирайтеров всех времен и народов - это не просто набор потрясающе эффективных и незаменимых шаблонов создания мощных продающих заголовков...

Это - точное и лаконичное объяснение тех принципов, которые лежат в их основе - честь, которой до сих пор не удостаивало внимания ни одно русское издание...





""Я действительно могу написать теперь любой эффективный заголовок за полминуты и даже меньше! Единственная сложность - это выбрать из десятков тот, который мне больше нравится!""

-- Сергей Илларионов, Пермь

Вот содержание этой простой (материал понятен даже пятикласснику), доступной и максимально насыщенной полезной информацией книги:

  • Введение
  • Коллекция Альвио
  • Прием Первый: ПРЯМОЙ ИМПЕРАТИВ
  • Прием Второй: ВОПРОСИТЕЛЬНЫЙ ЗАГОЛОВОК
  • Прием Третий: ЗАГОЛОВОК-СВИДЕТЕЛЬСТВО
  • Прием Четвертый: ПОЛУИМПЕРАТИВ
  • Прием Пятый: "НОУ-ХАУ"
  • Прием Шестой: КОСВЕННЫЙ ЗАГОЛОВОК
  • Прием Седьмой: ЗАГОЛОВОК - ГАРАНТИЯ
  • Прием Восьмой: ПРОБЛЕМА (ОГОРЧЕНИЕ) - РЕШЕНИЕ (НАДЕЖДА)
  • Прием Девятый: ГАМБИТ
  • Прием Десятый: ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫЙ ЗАГОЛОВОК
  • Прием Одиннадцатый: БЕНЕФИТНЫЙ ЗАГОЛОВОК
  • Прием Двенадцатый: ПОЧЕМУЧКА
  • Прием Тринадцатый: КОРОТКИЙ ЗАГОЛОВОК
  • Прием Четырнадцатый: ENC-ЗАГОЛОВОК
  • Прием Пятнадцатый: НОВОСТЬ
  • Прием Шестнадцатый: ЧИСЛОВОЙ ЗАГОЛОВОК
  • Прием Семнадцатый: UT- ЗАГОЛОВОК
  • Прием Восемнадцатый: УСЛОВНЫЙ
  • Прием Девятнадцатый: ПРИГЛАШЕНИЕ
  • Прием Двадцатый: ОФЕРТА
  • Прием Двадцать Первый: ШКАТУЛКА
  • Прием Двадцать Второй: КОМБИ
  • Приложение - 24 лучших заголовка всех времен и народов.

Самое заманчивое, что создавать Ваши собственные мощные заголовки Вы сможете практически ОДНОВРЕМЕННО С ЧТЕНИЕМ!

Все очень просто! Вы читаете изложение очередного приема и ваш мозг начинает автоматически эффективно обучаться тому, как применять эти секреты в своем бизнесе!

Содержание книги охватывает почти все возможные и эффективных схемы создания современных коммерческих заголовков! Поэтому экономия ваших сил и средств просто невероятная...

"Составление по-настоящему эффективных коммерческих предложений, статей, электронных писем, рекламы всегда начинается с придумывания безупречно привлекающего внимание ЗАГОЛОВКА.

Именно ЗАГОЛОВОК в конечном итоге либо похоронит внимание клиента, либо превратит его в желание читать дальше…

Если вы пренебрегаете этим простым правилом, то из нищеты вам не вылезти…

Если вы следуете ему, то половина успеха вами уже завоевана…

Броский, эффективный, намертво хватающий внимание заголовок вашего сообщения ГАРАНТИРУЕТ, по крайней мере, одно - то, что ваше сообщение будет ПРОЧИТАНО!

Это АБСОЛЮТНО необходимый момент!

Составление таких заголовков может стать сущим кошмаром для начинающего копирайтера и рекламиста…

Хотя по иронии судьбы это - САМАЯ ЛЕГКАЯ ЧАСТЬ всей работы, если подойти к ней правильно…

Если использовать столь страстно охраняемые профессионалами приемы и секреты, способные фантастически сэкономить время и силы…

Если бы вам дали задание наловить рыбы, но не объяснили, что такое удочка, то ваши действия были бы просто смехотворными…

Составление заголовков - это та же рыбная ловля, цель которой - поймать на крючок внимание читателя и заставить его плавно скользить от предложения к предложению вплоть до того самого момента, когда отступать уже невозможно…"

(Фрагмент книги "Создай свой СУПЕРЗАГОЛОВОК за 32 секунды!")

Книга "СУПЕРЗАГОЛОВОК" позволит вам:

  • Создавать отличные, эффективно работающие заголовки за время, которое мышь может просидеть под водой, не захлебнувшись :-)

  • Создавать неповторимые заголовки, без опасения, что вы повторитесь...

  • Применять секреты профессионалов к любому материалу в онлайне или оффлайне!

  • На порядок сократить самую напряженную и ответственную часть своей работы над созданием эффективных минисайтов, электронных писем, коммерческих предложений, релизов и так далее...

  • Дать квалифицированный совет рекламисту высокого уровня!

  • Сэкономить на привлечении посторонних профессионалов и на безуспешных поисках подобной уникальной информации!

  • Проявить всю силу и мощь своего креатива, не отвлекаясь на технические детали…

"Все очень просто…И исчерпывающе… Никакой "воды" - только лучшие из лучших - схемы и примеры! Огромное спасибо автору!"

-- Ольга Кирова, Краснодар

Внимание!Аудио-бонус!

Аудиобонус к книге "Суперзаголовок"В качестве СПЕЦИАЛЬНОГО БЕСПЛАТНОГО БОНУСА вы имеете возможность прослушать редкую аудиолекцию автора (7 минут живого звука), которая находится в конце этой книги!

Лекция называется "Применение психологии в Интернет Маркетинге" и посвящена некоторым недокументированным принципам эффективного воздействия.

Из лекции вы узнаете:

  • Что такое "Смертельное Трио" - три важнейших категории "кнопок влияния" на человека в процессе написания ваших предложений.

  • Как применять такую кнопку как "Любопытство" для повышения эффекта?

  • Как применять такие кнопки как "Жадность", "Похоть", "Комфорт" для того чтобы максимально снизить сопротивление написанному или сказанному вами?

  • Живые примеры того, как использовать по максимуму 9 важнейших психологических рычагов для того, чтобы не зависеть от прихотей и капризов логики в умах ваших посетителей...

РЕДКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ!

Приобретайте сейчас это великолепное издание и создайте свой первый
УСПЕШНЫЙ заголовок всего лишь через 32 секунды
после того, как начнете читать!

Электронная книга "Суперзаголовок" (Виктор Орлов - PowerBooks.ru)

Цена книги:$1.98

Заказать сейчас книгу "10 Секретных Кнопок"


Удачи Вам!

Виктор Орлов...

"Маэстро Психотехнологий"

Уфа.

 

Главная страница | Каталог PowerBooks | Статьи | Как купить?
По всем вопросам - pbooks @ mail.ru
c2 c3
Hosted by uCoz