|
"Эта книга - НАСТОЯЩЕЕ СОКРОВИЩЕ для всех, кто занимается продажами! Фактически она закрывает ваши сделки ВМЕСТО
ВАС!"
-- Ева Чистякова, Москва
|
|
 |
Книга, которую вы наверняка ЗАХОТИТЕ КУПИТЬ – это часть того сокровища, что долгое время было скрыто от глаз и умов большинства даже
ОЧЕНЬ образованных людей. Она открывает удивительные по своей практичности и эффективности МАГИЧЕСКИЕ СЕКРЕТЫ продаж, о которых
вы даже не подозревали!
На тему эффективных продаж написано множество различных изданий. Это – особенное. Автор книги – один из лучших и самых неординарных
мастеров-практиков в области прикладных психотехнологий.
Эта
книга может быть названа «Библией закрытия сделок». Это - введение в уникальный и своеобразный «Русский стиль» продажи, в отличие от часто
рекламируемых, но по сути, чужеродных разрозненных приемов продажи, которые не всегда пригодны для нашей российской реальности и русского
менталитета…
У «русского стиля продаж» своя многовековая история, со своими неизвестными на Западе, традициями и ПОДЛИННЫМ искусством убеждать.
Все это тщательно исследовалось и анализировалось с помощью секретных методов современных психотехнологий для того, чтобы создать работающую
модель, пригодную для любого, кто хочет быть убедительным, продавая что угодно и кому угодно.
Эти методы работают не просто хорошо...
Они работают БЕЗУПРЕЧНО!
Эта невероятная по стилю, мастерству и набору практических приемов и примеров книга, достойна того, что бы как ни одно другое издание стать
настольной книгой любого уважающего себя специалиста по продажам (да и только ли по продажам?).
Она целиком и полностью охватывает ВСЕ СЕКРЕТЫ самого опасного и тяжелого для 99% продавцов этапа - этапа ЗАКРЫТИЯ СДЕЛКИ!
И мы гарантируем вам что ТАКОГО ПРИНЦИПИАЛЬНО отличного от всех остальных издания вам больше нигде не найти...
В книге нет сложных теоретических построений, а то, что она написана профессиональным копирайтером высшего класса с 20 летним стажем, ведущим
многочисленных семинаров по секретам Эффективного Влияния и мастером междунадроного класса в области срециальных технологий влияния - придает
ей особый шарм...
Мало того! На основе приведенного в книге ВПЕРВЫЕ фактического материала вы сможете самостоятельно создать множество неповторимых
и красивейших приемов и комбинаций приемов и совершить намного больше удачных и прекрасных сделок, чем вы когда-либо могли себе представить!
Вы останетесь сами собой в продажах и вам не придется больше запоминать массу сложных и не всегда эффективных приемов продаж, работающих
от случая к случаю!
Написанная живо и с большим чувством юмора (временами даже немного «черного»), эта книга, мы уверены, станет вашим самым верным спутником
и навигатором в безбрежном и полном подводных рифов океане продаж!
Автор долго сопротивлялся всем уговорам перевести свое детище в электронный вид, поскольку до сих пор книга распространялась на 2-х CD по
спецзаказам только в виде специального мультимейдийного защищенного от копирования издания!
Наконец - свершилось!
Хотя, честно говоря, мы не уверены, что завтра эта уникальнейшая книга будет по-прежнему доступна...
Ваш ШАНС ждет вас ПРЯМО СЕЙЧАС!
ХВАТАЙТЕ ЕГО КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ!
Он того стоит!
ВАЖНО!
Эта книга - ЯДЕРНОЕ ОРУЖИЕ победы не только в продажах... Постарайтесь не применять его с плохими целями!
Когда-то мне казались ужасно забавными те советы, которые психологи дают людям, попавшим в затруднительное положение. И не менее интересными
мне казались причины того, почему эти советы никогда НЕ работают, как это ожидалось.
Шаг за шагом я все больше разочаровывался в психологии, постоянно доказывающей свою беспомощность в том, что касается РЕАЛЬНОГО решения
жизненных проблем, и занялся более полезными вещами, именуемыми сегодня «психотехнологиями», которые некогда считались, чуть ли не «психотронным
оружием». В таком определении есть, безусловно, доля истины, поскольку с помощью психотехнологий можно натворить много бед. Но это будет правдой
только если ваша персона прямо-таки спит и видит, как бы загнать кому-нибудь нож в спину… Да и обязательны ли для этого психотехнологии? Веками
люди успешно делали друг другу гадости и без них…
Правда, мало кто знал, как с этими гадостями эффективно справиться...
Бесконечные советы, которые и по сей день преподносятся, как «божественное откровение», по своей сути формулируются так: «Ты просто должен
меньше обращать свое внимание на те «мелочи», которые с тобой происходят». Другими словами, если следовать советам психологов (у которых проблем,
кстати, не меньше, чем у их клиентов), то нужно не обращать внимания на удава, который обвился вокруг вашего горла, и тогда все как-нибудь
«рассосется». Но скорее всего, вас просто переварит удав… Если вы – любитель животных, то вас это должно обрадовать.
Почему я выбрал именно это вступление в книге по эффективной продаже?
Потому, что в мире многочисленной рыночной литературы на эту тему все те же психологи, больше заботясь об объеме продаж своих книг, чем о
своих читателях, дают такие же «умные советы»: «Будьте уверены в себе…», «Готовьтесь к каждой встрече с вашим клиентом…», «не переживайте
в случае неудач…». Какое потрясающее открытие!
Все это – лишь жутко банальный «чижик-пыжик» из трех аккордов, а не полноценная композиция. Конечно, иногда срабатывают и «три аккорда»,
но чаще вас с такой «музыкой» посылают на пару-тройку известных букв ваши несговорчивые «потенциальные клиенты».
Большинство известных на сегодняшний день пособий по технике продаж написаны вовсе не для того, чтобы кто-то научился реально что-то продавать.
Их авторы в лучшем случае просто делятся небольшим количеством тактических приемов, которые предположительно, должен знать продавец, чтобы
заработать себе на кусок хлеба.
Это ведет к тому, что читатели, привлеченные сладкой рекламной «морковкой» и броской аннотацией, отчаянно заучивают те методы, которые описал
маэстро-автор, и который, в свою очередь, списал их у кого-то еще!
В этом море малоэффективной и часто очень противоречивой информации, есть и отдельные «островки здравого смысла». Но они очень малочисленны
и не систематизированы в практическом смысле. О какой-либо теории вообще речи нет.
Поэтому, прочитав даже сотню книг по «эффективной продаже», специалисты по продажам в лучшем случае, начинают механически применять одни
и те же заученные шаблоны, которые часто не срабатывают, а в худшем – просто меняют работу и начинают пренебрежительно судить о любом обучении
вообще.
Нельзя сказать, что те техники продаж, которые есть в литературе, совсем не работают. Это не так. Просто до сих пор мало, кто удосужился
перевести их на наш «русский язык продаж». Язык, который имеет очень глубокие и мощные корни, уходящие назад в века… Продавать на Руси умели
всегда, хотя и мошенничали при этом тоже немало.
Русское купечество всегда славилось убедительностью своих доводов и эффективностью применяемых приемов. Оно и без Карнеги знало: как, что
и кому говорить, чтобы у покупателя не хватило сил отказаться.
Мы с вами перестали верить в коммунизм, но не перестали быть русскими. И убедить нас в чем-то по-настоящему может только то, что учитывает
нашу реальность, а не реальность негра из Лос-Анджелеса или «мсье Жана» с Елисейских Полей.
Однако, если мы просто начнем вслепую копировать речевые шаблоны и стратегии, которые применялись «лучшими из лучших» специалистов по продажам
во все века на Руси – матушке, то недалеко бы ушли от попугаев, которые вечно что-то болтают невпопад.
Поэтому я и задумал серию книг по технологии эффективного убеждения, которые бы не просто обобщили мощнейший вековой опыт лучших специалистов
по убеждению и дали теорию того, почему все это работает, но и позволили бы любому Петру Ивановичу продавать оглобли у себя в деревне ничуть
не хуже, чем продает новейший софт профессиональный Джон Смит, окончивший Бостонскую Академию Продаж.
Это стало возможным не только вследствие моих собственных исследований и поисков с двадцатилетним стажем, но и благодаря всем моим многочисленным
друзьям и ученикам, которые с энтузиазмом (и не без гордости) применяли и применяют сегодня «Русский стиль» в продажах, совершенствуя его
и получая при этом, кроме материального, еще и чисто эстетическое удовольствие"
- ЕДИНСТВЕННУЮ причину, по которой ваш клиент начинает отлынивать от сделки в САМЫЙ ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ!
- Секреты 2-х типов возражений и как справляться с КАЖДЫМ из них!
- Секреты ПОЛНОГО КОНТРОЛЯ клиента в процессе переговоров и продажи!
- Секреты РАЗРАБОТКИ клиента в процессе невинной беседы;
- Массу ОСОБЕННЫХ хитростей и мелочей, способных ДРАМАТИЧЕСКИ изменить ход продажи!
- Важнейшие ОШИБКИ, которые являются причиной 99% неудач в продажах!
- Секреты МОМЕНТАЛЬНОГО воздействия в процессе продаж!
- Безупречные техники КЛАССИФИКАЦИИ ваших клиентов и выбора ЕДИНСТВЕННЫХ РАБОТАЮЩИХ стратегий в каждом случае!
- Как закрывать даже САМЫЕ СЛОЖНЫЕ сделки с минимума попыток вопреки тому, что об этом говорят другие...
- 1654... других полезных вещей, которые помогут вам оставить ваших конкурентов на сто шагов позади себя!
|
"Я просто поражен тем, как работают эти фантастические принципы... Если только вы РЕАЛЬНО НАЧНЕТЕ их применять, то вам
никогда не удастся опустить эффективность своего персонала ниже отметки в 60 %, в то время как обычная эффективность даже лучших
профессионалов никогда не была выше 12%!"
-- Михаил Афанасьев, Иркутск
|
Что если бы у вас появилась РЕАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ повысить эффективность ВАШИХ переговоров с партнерами, клиентами, противоположным
полом, детьми, друзьями до 97%?
Как бы вы себя при этом чувствовали?
Вы легко УЗНАЕТЕ это, прочитав эту НЕВЕРОЯТНО ПОЛЕЗНУЮ КНИГУ!
Сможете ли вы пренебречь этой возможностью?
Уверен, что нет!
Заказывайте "Мастера Продаж" СЕГОДНЯ!
|

Цена книги:$3.24

|
Удачи Вам!
| P.S. |
Напоминаем, что возможность приобретения издания может быть ограничена по времени автором книги! |
Виктор Орлов...

"Маэстро Психотехнологий"
Уфа.
|